Untitled Document

ШВЕЦИЯ

Наши в Швеции
Старый 15.02.2010   #1
anastasko
Registered User

Потеря загран.паспорта

Добрый день,

Я оказалась в очень неприятной ситуации относительно моего загран.паспорта. Несколько дней назад он был утерян, и кажется безвозвратно.
Скажите есть ли возможность получить новый паспорт в Швеции? если есть то что для этого нужно.
Если возможности получить новый паспорт в Швеции нет, что я должна делать. Мое обучение предполагает, что я еще полгода должна находиться в Швеции. Если я вернусь в Россию, то на обмен паспорта может уйти до месяца, плюс на восстановление вида на жительство неопределенное время.
Я учусь в Швеции с августа 2008 года, нахожусь в Швеции по студенческому виду на жительство, также есть шведский персональный номер.

Проблемы усугубляется тем, что других документов, подтверждающих мою личность у меня нет (кроме фотографии моего загран.паспорта и внутреннего паспорта)
anastasko вне форума  
Старый 18.02.2010   #2
dema111
Registered User

по внутреннему паспорту получаете в консульстве в гетеборге справку на возвращение и домой за паспортом... без вариантов
dema111 вне форума  
Старый 19.02.2010   #3
Primavera
Registered User

К сожалению только так...Если потерял паспорт постоянно проживающий в Швеции, тогда долго, но оформляют, естественно, здесь.
Старый 19.02.2010   #4
dema111
Registered User

Цитата:
Сообщение от Primavera Посмотреть сообщение
К сожалению только так...Если потерял паспорт постоянно проживающий в Швеции, тогда долго, но оформляют, естественно, здесь.
после изменения порядка выдачи были прецеденты?)
dema111 вне форума  
Старый 19.02.2010   #5
Primavera
Registered User